12.29.2016

Цель жизни. Апостол Андрей.

Цель жизни состоит в том, чтобы удалить завесу невежества, которая мешает живущему в нас Христу сиять через нас. Мы читаем в Атмабодхе, трактате Шанкары, святого, жившего в восьмом веке н.э.: «Из-за незнания Атман (Христос) представляется как бы ограниченным; когда же незнание исчезает, то Атман начинает сиять, как сияет солнце, когда рассеиваются тучи».
Мы сами создали это облако неведения своими негативными мыслями и поступками, которые совершали на протяжении многих жизней на Земле. Когда мы осознаём Христа и становимся едиными с ним, мы также становимся едиными с Творцом. Атман, будучи вашим истинным Я, есть Святое Я Христа. Божественная искра и Святое Я Христа – это один и тот же Бог, проявленный в вас.
Достигая этого величайшего единения, мы становимся бессмертными, свободными от колеса перевоплощений. Шанкара описал процесс становления единым с Богом так: «Мой ум упал подобно кусочку льда в безграничное пространство океана Брахмана. Прикоснувшись к одной его капле, я растаял и стал единым с Брахманом. И теперь, хотя я и вернулся к человеческому сознанию, я пребываю в радости Атмана». 
Такие описания привели некоторых к заключению, что индивидуальное сознание уничтожается, когда становится единым с Брахманом. Но это не так. Шанкара сообщает нам: «Хотя ум йога растворен в Брахмане, индивидуум находится полностью в сознании и при этом свободен от обычного человеческого невежества. Он полностью сохраняет сознание, но свободен от любых страстных желаний. Говорят, такой человек свободен даже в этой жизни. Печали этого мира для него закончились. Несмотря на обладание конечным телом, он остается единым с Бесконечным».


Когда душа, осознавшая в себе Бога, то есть Брахмана, уходит с экрана жизни, она не теряет индивидуального самоосознания. Она остается сама собой, но становится вездесущей, так как едина с Богом, а Бог есть повсюду.

        Из лекции Э.К. Профет «Внутренний путь индуизма»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Солдаты, спасенные ангельским воинством

 Это произошло во время первой мировой войны между 26 и 28 августа 1914 года в Бельгии, битва при Монсе. С одной стороны, небольшой отряд со...