1.25.2017

Посланники Вознесенных Владык

Ланелло (Марк Л Профет)




"Сага ваших жизней прекрасна в созерцании; ибо вы действительно одержали победу и в малом и в великом... Храните устремление к Свету, устремле­ние к праведности. И знайте, что я, Ланелло, про­хожу с вами каждый шаг пути. Я так близко, как воздух, который вы вдыхаете. И нет того места, куда бы я не мог последовать за вами...В любой час дня или ночи, когда вы протянете мне руку - я пожму ее".
    Ланелло






«Цель моей жизни - помочь всем людям познать их собственную Бого-Реалъность — Я ЕСМЬ Присутст­вие, осеняющие их, чтобы они могли следовать пу­тем, ведущим домой вместе с Иисусом, нашим Гос­подом и Спасителем, и Вознесенными Владыками. Моя миссия заключается в том, чтобы поднять ис­тинных искателей, в традиции Мастеров Востока (которую продемонстрировал Иисус), до такого уровня сознания, где они могут встретить своих ис­тинных учителей лицом к лицу... Примите решение: «Вот вершина, которой я хочу достичь к концу моей жизни. Я буду ускоренно продвигаться к Бого-сознанию, я достигну этой вершины и там я сольюсь с живым пламенем, и буду жить вечно».                                                                                                          
Элизабет Клэр Профет


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жизнь – это священное приключение

Жизнь – это священное приключение, ведь мы, являясь духовными существами, временно пребываем в физическом мире, где нам приходится справлять...