2.13.2017

Звук, создающий материю

Тысячи лет тому назад Моисей был посвящен в действие закона АУМа, и мы по сей день храним тот священный огонь и то наследие. Тогда Моисей увидел бело-огненную сердцевину своего собственного бытия, явленного в горящем, но не сгорающем кусте. И голос «из среды куста» объявил «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ».

Давайте представим себя в той бесплодной стране, где был Моисей. Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ совершим путешествие обратно, в акашу, в записи времени и пространства, запечатленные в эфирах, и ступим на ту святую землю, на которой стоял Моисей.

Услышим внутренним слухом вечный звук Творца: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Пусть каждый в обители сердца услышит звучащий голос Бога. И дадим ответ Господу Творения - закону творения - внутри наших сердец: Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разум Бога находится в каждой клетке

 Божественный Разум находится в каждой клетке. Можно ли отрицать, что этот Разум активно действует в наших клетках, воссоздавая их и обеспеч...