2.17.2017

ОМ-медитация

Это Бог в вышине, объявляющий: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ проявляющий внизу то, что Я ЕСМЬ вверху. Как вверху, так и внизу, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ». Это Бог вверху в лице возлюбленного «Я ЕСМЬ» Присутствия, утверждающий, что как на небе, так и на Земле Он есть пламя, пылающее на алтаре наших сердец.

Когда мы говорим: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ», это не меньшее «я», но Большее Я молвит. Это Бог говорит в нас: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ». Ибо кто кроме Бога, который внутри, имеет власть объявлять бытие, сознание, Самоведение?

Может ли глина говорить? Может ли барс изменить свои пятна? Может ли внешняя форма быть чем-либо, кроме как орудием внутреннего пламени? Как сказал поэт, только Бог может создать дерево. Только Бог может творить и не творить миры.

Давайте позволим Ему говорить через нас: «Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ». Давайте позволим Ему произносить Свое Священное Имя. И когда Он говорит, будем отвечать: «Так, Господи, Я ЕСМЬ это Я ЕСМЬ».


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Разум Бога находится в каждой клетке

 Божественный Разум находится в каждой клетке. Можно ли отрицать, что этот Разум активно действует в наших клетках, воссоздавая их и обеспеч...